Сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
6 гостей

Нет посетителей в онлайн

Дни рождения

poletaevan


Форум ХВВАУЛ
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.
Забыли пароль?
RE: помощь абитуриентам. Просматривают 1: [гостей - 1]
Вниз Ответить Избранное: 0

Сообщения темы: RE: помощь абитуриентам.

#3120
league55
Юниор
Постов: 1
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы отправить пользователю Личное сообщение Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Личная информация


помощь абитуриентам. 08.02.2012 17:37 Репутация: 0  
Здраствуйте, меня зовут Максим, я из
г.Днепропетровск. Я учусь в 9 классе и намерен по окончании школі поступать в одно из летных училищ страны. И у меня возникло несколько вопросов на которые, я думаю, никто кроме вас ответить толком не сможет.

1) В одной из статей интернета, я прочитал что обучение в летном училище кривого рога обойдеться в 570 000 гривен. (450 000 за топливо), правда ли это? или так не везде? я понимаю что по окончании любого прийдется выложить порядка 7000 для налета часов. но не столько же!

2) Конешно намного романтичней учиться на боевого пилота, но как я понимаю, машин-нет, летать особо никто не будет, зарплата военного. Если я не прав то поправте.

3) Можно ли переучиться после ХВВАУЛ на пасажирского пилота?

4) Реально ли после окончания учения и налета часов найти работу хоть третьим пилотом??

Спасибо, жду ответов.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3121
sergey_perepechaev
ГУРУ
Постов: 52
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы отправить пользователю Личное сообщение Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Личная информация


RE: помощь абитуриентам. 12.02.2012 19:50 Репутация: 0  
Максим, ты бы нашел себе более реальное дело, пока не поздно.
На первый вопрос не отвечу, ну а на следующие попробую:
2) Боевых пилотов исамолетов на Украине почти нет, а скоро и совсем не будет.