Сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
20 гостей

Нет посетителей в онлайн

Дни рождения







Мечты....не сбываются или судьба самолета Печать E-mail

   В 2002 ... 2004 годах мы довольно активно летали в Мячково на всем подряд, в том числе и на л-29.

   У нас с товарищем на двоих был даже взят один такой красавчик-самолетик  в аренду. Но так хотелось иметь свой собственный самолет! И вот мечта становится явью - в колхозе под Самарой ( 1000 км от Москвы) нашли в сарае два спрятаных от распила на металлолом самолетика. Мы их выкупили у председателя колхоза и привезли на машинах в Москву. Это, конечно, надо отдельно описывать, как мы их везли...

Image

Я сразу набросился восстанавливать свой самолет - и через год он был полностью готов к полетам. Мы на нем даже пробную рулежку уже сделали. Я купил ДВА! запасных двигателя на консервации, с ресурсои по 500 часов каждый, плюс остаток ресурса двигателя на самолете 280 часов, а по планеру вообще сказка: самолет после последнего капитального ремонта в чехии - налетал всего 8 часов облетных! И авиация кончилась. Все самолеты пошли на лом за копейки. Но вот ведь судьба самолета - человек (хвала ему) выбрал два самых свеженьких и в сарае спрятал )))
Image

   Ну все чудесно, готовимся к след выходным летать на СВОЕМ САМОЛЕТЕ!!!  ...    А вот ФИГ ВАМ !!! - сказали чиновники и после катастрофы Ли-2 - вообще закрыли аэродром. Летать в Московской области на Л-29 из-за несоответствия законодательной базы по сей день не представляется возможным. За стоянку подняли цену до 200$ в месяц, охрану при этом сняли и у нас начали просто воровать все, что можно - поэтому приняли решение опять разобрать самолеты и вывезти к товарищу в огород (у него дом в Сколково). Так они там и стоят без крыльев по сей день. Моя душа не выдержала такого измывательства и я решил продать свой самолет - туда, где он сможет летать (мне кажется самолет все таки тоже имеет душу, пусть не свою, а собирательную из тех, кто в него вкладывался ) Но стойкий товарищ сказал, что не позволит такому сокровищу уйти в чужие руки и что верит, что рано или поздно полеты возобновятся. И предложил продать ему, естественно подешевле и с условием , что он его никому перепродавать без моего согласия не будет. Я с удовольсвием отдал ему его вместе с двигателями и кучей запчастей, которые к тому моменту мы смогли раздобыть,  вместе с контейнером где хранятся крылья.
Вот теперь два самолета со снятыми крыльями стоят в огороде и ждут своей участи. 3 года уже стоят....
К статье прикреплены фотки. Одна как мы его привезли. Вторая - это мой уже готов к полетам. Блин хоть бы раз дали слетать!!! Обидно же!

Зайцев Андрей, выпуск 1989

P.S. Для справки: нынешний владелец самолетов Гынку Саша, на верхней фотографии второй слева, закончил ХВВАУЛ  в 1990

Комментарии (18)Add Comment
...
Автор: Кочевник, July 27, 2007
По букве закона, чиновник прав! А вот по сути своей, он просто, издевается над человеком! Рать чиновников непобедима! - если сидеть сложа руки. Кто стучится, тому двери открывают! Стучитесь! - и чем громче, тем лучше. Любой чиновник - любит келейность, и очень боится - открытости и гласности! Мы - с ВАМ?!
...
Автор: Панин Феликс Станиславович, July 28, 2007
Еще большой вопрос прав ли чинуша?Надо действительно собраться и обмозговать как вернуть эЛки в небо-но законно!Выход должен быть-надо искать!
Мечты....не сбываются или судьба самолета
Автор: Ibragim, July 30, 2007
Доброго времени суток, коллеги!!!
Рады Вас видеть, раньше слышал о ВАС.
Примерно теже проблемы, только придавили нас основательно осенью 2006 (Ржевка).
Пишите, есть мысли и возможность преодолеть бюрократа сообща.
Вместе Мы должны быть сильней
С ув Назим ?брагим - Оглы, ХВВАУЛ 1983-85
Мечты....не сбываются или судьба самолета
Автор: Ibragim, July 30, 2007
мой е-мейл Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
С ув Назим ?брагим - Оглы, ХВВАУЛ 1983-85
...
Автор: Андрей, July 30, 2007
Я думаю дело не только в чиновниках. У любого человека частные самолеты ассоциируются с огромным количеством денег. Раз есть владельцы самолетов - надо с них собрать денег. А как это сделать? А очень просто, для начала обломать их с полетами (причин как в любом другом деле можно найти уйму!), а потом посмотреть как они на корячках с деньгами в зубах приползут! У нас все законы сделаны так, чтобы их можно было жопой повернуть к тем, для кого они якобы написаны. Тем более с малой авиацией вообще пробел получился, ведь частных самолетов не было при союзе. Свернуть сложившуюся ситуацию горстке энтузиастов не под силу. А тот кто имеет большие возможности и желание, ему проще решить вопрос в частном порядке, а не для всего колхоза. В итоге самолеты есть и летают, например на газпромовском аэродроме под Москвой, но только для избранных.
Запретить летать - это не значит прекратить полеты. Все равно кто-то, где-то и на чем-то летает. Только эти полеты не очень похожи на торжество авиации...
...
Автор: Дмитрий, October 22, 2007
Попробуйте заинтересовать чинушу, например разместив рекламу его фирмы на своем аппарате или акцию предложите провести, а еще лучше дуйте подальше в сибирь и летайте над тайгой пока топливо есть smilies/wink.gif А за сколько самолет то купили если не секрет?
ЗДОРЕВО!!!!
Автор: !5@359 (SLOBODA), October 30, 2007
Блин...мечта ослика.. smilies/smiley.gifАндрюха прав...может вам стоит его оформить как самолёт для орошения полей за небольшую плату соглосовать это дело с каким нибудь директором колхоза? smilies/grin.gifНе пойму как вы удержались и не попробывали кружёчек нарезать пробный...я бы так не смог smilies/grin.gif
...
Автор: ZAHAR, November 21, 2007
Есть тема по использованию данных L-29, позвони по телефону 8-903-894-68-18
Павел Захарычев ХВВАУЛ 1987
Mi tozhe vashi!...
Автор: Anna Kshova, November 24, 2007
A mi vipystilis iz XVVAYL v 1971 gody. Pishy mi, potomy chto zamyzhem za svoim Petrovichem 38 let.Pozhenilis, kogda on bil na vtorom kyrse, a poznakomilis v Chygyeve. Eto Kshov Viktor Petrovich, vipysknik 1971 goda.
Y nas dvoe blagopolychnix detei, na dvoix 3 Yniversiteta. No s nedavnego vremeni mi s myzhem okazalis v amerike. Nelegko nam tyt zanovo na starosti let zarabativat svoiy/chyzhyiy pensiy, tak kak Kazahstan lishil nas nashei chestno zarabotannoi pensii. Myzh otletal pochti chetvert veka na MiG-23 v SAVO. Na pensiy yshel v 1992 gody v Alma-Ate, polychal ee 14 let, a pri immigratsii v drygyiy strany, Kazahstan otobral y nas pensiy, kak bydto mi prestypniki kakie. A ved yexali mi iz Kazahstana ne ot xoroshei zhizni. Obidno za sebia i za derzhavy! Takova nasha sydba, vidimo.
Ochen radyemsia, chto yznali koe-chto o nashem XVVAYL! Radi, chto on zhiv i zdravstvyet. Zhelaem vsem letnogo dolgoletia! Vsex liybim i obnimaem, kak svoix detei. Zdorovia vsem!
Anna Kshova
...
Автор: ФИЛ, December 29, 2007
мужики у меня тоже свой Л-29 и уже даже 2. Летаем под Харьковом. нужны будут запчасти обращайтесь поможем. Со мнои летают Кузнецов Олег 1992г.в. Шевченко Андрюха 1987г.в. С уважением Филатов Серега 1993г.в.
plata ᬠ륭쪮 鰥ꮬ孤ඨ
Автор: Валерий, January 04, 2008
Андрей и Саша попрбуйте подойти к этой проблемме с сугубо коммерческой стороны
1. К сожалению в своё удовольствие в мире мало кто летат, и в основном это делают в очень богатых странах.
2. Таким образом каждый полёт должен приносить прибыль(не путать сдоходом), и прибыль должна быть не менее 250-300%(подъём 2,5-3 раза)
3, Причина такого высокого дохода:
-На таком самолёте можно толь катать или обучать желающих,Значит небходимо сделать следующее:
-качественно отремонтировать, покрасить и сертефицировать самолёт.
-Нанять 2-ч лётчиков инструкторов,сертефицировать их на этом типе самолёта
-Нанять и привести достойное состояние как минимум 2 помещения, одно на аэродроме (как класс инструктажа и т.д) и второе желательно где то ближе к москве (в качестве приёмного офиса)
-Нанять PRкомпанию, которая рекламирует продажу дорогих автомобилей, для проведения грамотной рекламной акцией.
-Тщательно изучить воздушный кодекс России, и в дальнейше в бизнес плане(о котором ниже)везде указывать, что полёты будут проводиться только ДНЁМ ? ПО ПРАВИЛАМ ВИЗУАЛЬНОГО ПИЛОТИРОВАНИЯ, а ни в каких то там ПМУ.
-Выяснить, сколько продано (приблизительно)дорогих автомобилей по вашему району за ближайшие три года, потому что,это Ваши будущие клиенты.
Просчитать все затраты до первых полётов и до момента окупаимости, потом умножить это всё на 1,8(практически определено)
-Составить бинес план таким образом, чтобы стоимость самолётов покрывала стоимость кредита (И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ИНВЕСТОРАМИ)
Какие вижу первоначальные трудности:
-Первоначально надо будет собрать ТЩАТЕЛЬНО ОТШПАКЛЕВАТЬ И ПОКРАСИТЬ САМОЛЁТЫ (придать им товарный вид)
? ещё многое другое... (будет интерес обращайтесь, подскажу)
Теперь маленький подсчёт:
1 Всего в Украине малых самолётов и вертолётов на данный момент 1000-1200, значит в европейской части России их не более 2000.
2 Ваш регион просто фантастически богат по сравнению со всей Россией.
Л-29 затрачивает 350-320кг на час полёта ( не путать слитрами), и пролетает около 600 км (340-330$)
3 Теперь стоимость топлива умножаем на 5,5 (то же проверенно) и получаем 1870$ или 46750 рубл.
4 При грамотном подходе 1 час это 2 полёта.
5 За 10 полётов вы будете выдавать сертификат Пилота в (извените) в жопу ,который утвердит ближаай тракторист
6 10 полётов это 5 часов ;а будет 4,5 часа;а денег (ВАЛ) 233750
Так что считайте много это или мало
С уважением
PLATA
Эксселент, Валерий PLATA!!!
Автор: Nazim, January 10, 2008
Эксселент, Валерий PLATA !!!!
Как с Вами можно связаться?
...
Автор: Валерий, January 11, 2008
Нет проблем напишите мне по адресу;
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
можете позвонить по тел. 00 380 532 602294
Удобнее звонить в период с 19/30 до 21/30 по Украинскому времени(-1 час от московского )
Валерий Николаевич.
Не хвилюйтесь Панове,все зробимо.
Судьба самолёта
Автор: Павел, March 05, 2008
Когда я говорил знакомым, кстати тоже связанным с авиацией, что мечтаю раздобыть л-29, восстановить его и летать, все крутили пальцем у виска. Прочитав вашу статью, я понял, что не один во вселенной. Это фантастика. Может знаете где ещё есть заныканный л-29 под восстановление.
Судьба самолета
Автор: Андрей, April 06, 2008
Братья славяне!
Помогите с запчастями Л-29 или хотя бы подскажите где?
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
С Уважением Андрей!
Л-29
Автор: Владимир, July 04, 2008
Продать не желаете?
...
Автор: Владимир Власенко, January 21, 2009
Зайди на сайт ЧВВАУЛ-там ребята подскажут,как тебе полетать.
...
Автор: Владимир Власенко, January 21, 2009
$IMAGE2$$IMAGE2$

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
busy
 
« Пред.   След. »