Сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
20 гостей

Нет посетителей в онлайн

Дни рождения







Летели на днях из Индианаполиса в Рокфорд Печать E-mail

Летели на днях из Индианаполиса в Рокфорд (Чикаго). После посадки, разгрузки и дозаправки пошли в офис уточнить погоду и заявочку на полет дальше. Проходя мимо открытого ангара с размалеванными, явно для шоу самолетами, краем глаза заметил что-то до боли знакомое... Аж кольнуло в груди, когда понял, что именно. Конечно же Л-39. Ангар был забит ими. 7 или 8 штук. В глубине парочка еще разобранных,кое-что под пленкой. Видно шли через океан в контейнере. Есть уже собранные, со старой, поблеклой краской, надписями лючков и агрегатов на русском языке, с трзубцами на хвостах(значит наши, с Чугуевской базы). А впереди стояли свежеперекрашенные, с черепами, костями, с надписями "US NAVY", "MARINES" и пр. Конечно странно видеть наши "элки"с американской регистрацией, с "бубновыми тузами", но ничего не поделаешь - рынок (мать его...).

 Image


Image

 Я и раньше встречал на различных американских шоу наши самолеты (Як-9, Л-29, Л-39, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21, МиГ-23). Даже как-то пару лет назад сфотографировался на фоне Л-39, разукрашенной под Blue Angels(возможно она была из этого же ангара, т.к. здесь стоит такая же). Но чтобы так много вместе стояло - это я увидел в первый раз. Торкнуло. Заглянул в кабины уже готовых к полетам самолетов. Авионика другая, GPSки стоят на всех, все надписи внутри, конечно же, на англ. языке. Короче, профессиональная работа. Сразу вспомнилась В.Круча, 83-й год, только полученные и пригнанные нашими инструкторами из Ивано-Франковска новенькие "элки" 24-й (по-моему) серии - такие же блестящие и пахнущие краской... Кто-то мне говорил, что в США летает порядка 300-350 Л-39(подумать только, это же 5-6 полков!).

 Image

Image

 Кто-то летает только для шоу, кто-то для собственного удовольствия. Но все самолеты в хорошем состоянии. Вот и возникают разные мысли: как плохо, что наши самолеты гниют дома, или уходят на запад в чужие руки, а с другой стороны как повезло самолету что в заботливых руках он приобретает вторую жизнь.  И не скажешь однозначно...

Image

Комментарии (10)Add Comment
...
Автор: Андрей, August 01, 2007
Есть мнение, чтобы полетать на элках скоро придется в штаты ездить. Ну и пусть! Лучше пусть там летают, чем у нас гниют или под пресс... Самолет должен летать! Тем более посмотрите как их там облизывают.
...
Автор: Ibragim, August 05, 2007
Аттеншн!!! В Ахтубинске в НИИ ВВС ГЛИЦ им Чкалова их просто вытаскивают на полигон и расстреливают
...
Автор: Вадим Николаевич Ищук, August 18, 2007
Этт заводы торгуют...
В нашем МО нет денег, что бы расчитаться за отремонтированые самолёты с нашими заводами, пренадлежащими МО (вот такой вот грустный каламбур).
Посему была выработана формула: из двух - трёх самолётов подлежащих ремонту в часть возвращается один. Остальные - в собственность завода, в оплату за ремонт.

Вот так...
Ibragimu
Автор: Александр, August 20, 2007
В Ахтубинске не правы, однозначно!
Слушай, Ибрагим, ты там не знаком случайно с Максом Стефановым, мы с ним служили вместе в Талагах (Архангельск)? Если знаком - привет ему передай.
...
Автор: Ibragim - +媱୤, August 23, 2007
Ibragimu

Не вопрос, зайдем и передадим, бываю там 2-3 раза в году в ГЛИЦе на ГСИ, а в какой СЛИ Макс Стефанов?

...
Автор: Сергей, September 21, 2007
Бляха 41 борт... и еще был 44, самые новые в 98.... Вылетал на нем... а может и Ахтырские...
...
Автор: Дмитрий, October 22, 2007
В 83-м году поступали более ранние серии 17-19!!! Но желторотики были оччччень красивые, а здесь прям побитые временем "селезни" или гадкие утята превращенные "загнивающими" империалистами в красивых лебедей smilies/smiley.gif
Нет тут ничего страшного.
Автор: Валерий, January 17, 2008
Авиация не имет права быть убыточной. Так что, сработал принцип перетикания сосудов.
США намного богаче Украины , а самое главное значительно больше. Эта страна умеет считать деньги.
Ведь они не купили Т-38 и МВ-339 (класс самолёта тот же)Они уверенно идут на авнтюру с очень форсированным Аи -25 (что удивительно)
Значит тут есть возможность заработать, или сэкономить деньги.
Вторе.в УКРАИНЕ НЕТ РЫНКА АВИАЦИИ (НУ НЕТ И ВСЁ)
тот ,кто первый поймёт, что и самое главное, как, будет очень богатым человеком.
(Маленький пример.всего малая авиация Украины вместе с вертолётами имет 1200 Л.А., а дорогих автомобилей ,примерно по той же цене ежегодно покупается 9000-18000 шт, это не паханное поле)
Так что, скулить на это тему не стоит, лучше постараться заработать ну налетаться "выше крыши".
...
Автор: Игорь, January 24, 2008
Я тут за деньги вздумал полетать)),увидел Л-ки и говорят,что они с Украины,либо наши.Ахтырка,Круча,либо Черниговские...))Приятно,через 20-то лет..))
Ба! Знакомые все лица!
Автор: Sergole, April 27, 2009
У меня есть на памятных училищных фото с Ахтырки 97-98г.г. этот Л-39 в полёте, правда у него тогда наплыв-сочленение левого концевого топливного бака и полукрыла был окрашен в сиренево-фиолетовый цвет. И помню, что у этого борта "41" на взлёте ход РУСа был необычно тяжёл, будто гирю тащишь.И самые потрёпанные борта и первые серии как раз были в Ахтырке, т.к. она начала летать на этих типах раньше всех. Ну. а самый глянец - был в Чернигове.

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
busy
 
« Пред.   След. »