На встречу пришло 35 человек.
Представляем вашему вниманию новинки автосалона ХВАУЛ-2008 Ретро-версия. На салоне представлены автомобили исключительно 1989 года выпуска….
Олимпимев Андрей Марка – Олимпус Класс – истребитель по совместительству – хозяйственник При создании автомобиля активно прорабатывались концепции здорового образа жизни и максимальной комфортности. Пример почти фантастического автомобиля-трансформера, который оснащен сауной, причем по вторникам – женской, а по пятн. – мужской. Кроме того, при желании он может быть переоборудован в несколько малогабаритных квартир для семей нуждающихся летчиков. Марка топлива – клюква на спирту. Расход топлива – по чуть-чуть, поэтому на поворотах не заносит и крыша не течет.
Виктор Козиненко Марка – Козик Акцент при построении автомобиля делался на техническую часть. Автомобиль оснащен уникальной системой топливной автоматики. График топливного обогащения задается в автомобиле самим водителем по многочисленным позициям, кроме того, на дополнительном ЖК мониторе можно отслеживать давление вакуума во впускном коллекторе, частоту оборотов двигателя и положение дроссельной заслонки. Единственный в Харькове экземпляр. Полный фарш. Супер идеальное состояние. Фактически перед нами результат работы в области автомобилестроения 5 уровня.
Александр Коник Марка – Коник Прекрасный учебный автомобиль. Практически автомобиль-инструктор. Сам учит, сам летает. Успешно пережил серьезный наезд. При наезде был слегка покоцан ментами. Подрихтован, восстановлен, показан по ТВ общими усилиями. Просторный и практичный автомобиль для дружеского застолья. Оснащен беседкой, мангалом, шампурами для проведения пикников, дней рождения и праздника День Авиации. Сзади имеет надпись «Я пережил бурю в пустыне…»
Сергей Демидик Марка – Ганс Чистый немец, по крайней мере внешне спереди. 5-ти ступенчатая коробка передач. За счет легкого двигателя достигается хорошее распределение веса и улучшается управляемость. Невысокий капот значительно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. В Белоруссии проведен успешный фейслифтинг, добавлен турбонадув – при этом мощность возросла до 205 л.с. И хотя размеры автомобиля несопоставимы с БЕЛАЗом он выглядит мощно и стремительно как ПЕСНЯ - Су-27
Юрий Кришталь Марка – Хрустальный Тип - истребитель-интеллектуал. В парадном строю идет обычно ведущим. На хороших дорогах может легко использоваться для стритрейсинга, т.к.привык летать на Су-27. Чтобы адаптировать этот бешенный автокар, практически самолет, на наших раздолбанных дорогах, используются колодки, вентилируемые тормозные диски и естественно – тормозной парашют. Поведение на дороге регулируется Уставом летной службы и высокой самодисциплиной водителя.
Сергей Бабенко Марка – Бабеня Тип – летчик-маньяк не налетавшийся Прекрасный образец семейного автомобиля. Оснащен импортным фаркопом (производство Прибалтики). Тщательно продуманная разработка, высокое качество изготовления, полный привод, исключительная управляемость и устойчивость на дорогах. Имеет величину тормозного пути самую короткую среди автомобилей этого класса, укомплектован системой курсовой устойчивости, АВS для всех колес и электрической системой распределения тормозных усилий (ЕBD). А также прекрасным звуковым сигналом идеально тормозящим подчиненные атомобили.
Алик Арсланов Тип – космополит. Сделан то ли татарами, то ли грузинами, проходил тюнинг в Украине и Белоруссии. Имеет впечатляющие динамические характеристики, исключительную управляемость и устойчивость на дороге. Высокая приемистость, прекрасные скоростные качества. Имеет мужественный, элегантный и строгий дизайн. О высоких скоростных характеристиках говорит ВЫСОКИЙ лоб. Помните поговорку: Летчики бывают лысые и седые. Лысые - это те, кто очень быстро летает, а седые – те, что летают с лысыми….
Стас Мусиенко Марка – Мусик Тип – красавчик Сохранился ИДЕАЛЬНО. Производит впечатление авт-ля, выпущенного году примерно в 1999. Уверенный, немного лукавый взгляд передних фар, ресницы вразлет, мощный передний бампер, цельные, мускулистые формы кузова – на такой автомобиль обращают внимание в первую очередь женщины на которых он производит поистине неизгладимое впечатление. Надпись «Не прижимайся, мы не знакомы» Полный фарш, куча наворотов. В отсутствии жены на заднем стекле частенько появляется надпись – «Не мешать! Идут зачаточные работы!»
Игорь Бурин Марка – Скаус(почти Брабус) Тип - автомобиль бизнес-класса Настоящий европеец, цвет – черный, карфакс, много дерева (очень много!), салон обтянут кожей, сидения с подогревом, климат-контроль, круиз-контроль, литые диски. Лизинг, пожизненная гарантия. В случае появления неисправностей гарантирована замена ВСЕХ деталей. Благодаря дополнительному усилению уровень безопасности соответствует высочайшим мировым стандартам.
Константин Солонуха Марка – Солонуха V-12 За рулем этого автомобиля водитель испытывает ощущение полной уверенности. Высокая управляемость, динамическая система курсовой устойчивости. Багажное отделение вмещает 2 чемодана или 2 сумки для гольфа. На консоли крышка-подлокотник сдвигается назад, открывая доступ к двум подстаканникам и бару, показывая, что и юристам ничто человеческое не чуждо. Полный фарш. Состояние мега-идеальное. Собственность страховой компании. Гарантия юридической чистоты.
Глеб Афансьев Марка – Афоня Цвет – брызги шампанского Его эффектный обтекаемый кузов отличается отсутствием заметных зазоров между частями. Кузов в отличном состоянии. Антикор. Резина шипованая. Расход топлива немерянный. В случае перерасхода топлива двигатель начинает басовито похохатывать, даже гоготать. Противотуманки, ксенон, парктоник, тонировка, климат, мухобойка…
Юрий Затула Марка – звучит неприлично…. Класс – спортивный (боксер) Тип- автомобиль для инструкторов-парашютистов. В комплекте всегда есть несколько запасных парашютов. Оснащен навигатором и системой отклонения от пролетающих мимо Ту-134. И тем не менее на заднем стекле надпись «Не едь за мной – я заблудился!»
Романюк Сергей Марка – Таракан Автомобиль-легенда, удивительный и неповторимый Изготовлен в единственном экземпляре. Если выпуск всех представленных авто на нашем салоне готовился 4 года, то эту машину готовили к выпуску целых 7 лет! У начальников всех видов и званий имел стойкое погоняло «ТРАХОМА» за свое умение все время попадать в истории и приключения. Несмотря на это он в отличном состоянии, на ходу, поварен, покрашен, полакирован, усилен, украшен снаружи и внутри элементами деревянного зодчества ручной работы. Уникальная резная торпеда под дерево размеры 67 на 29… - А с виду не скажешь! - ну это наверное в рабочем состоянии… Да! У мужчин конечно свои секреты. У некоторых очень даже большие…. Фильтры – трубка, табак эксклюзивный. Документы в порядке. Сзади надпись «Танки не моют, их перекрашивают»
Гуринович Юрий Марка – Гурик Класс – машина, предназначенная для органов внутренних дел. Привезен из Росси, на Украине не зарегистрирован в связи с запретом двойной регистрации. Двигатель усилен, резина шипованая, топливо исключительно безалкогольное. Уверенный, пристальный, немного агрессивный «взгляд» передних фар с прозрачными рассеивателями заставляет вспомнить известную фразу: «То, что вы не сидите – не ваша заслуга, а наша недоработка»
Никитенко Слава Марка – Сява Класс – прикольный Этот симпатичный минивэн как бы состоит из нескольких скругленных параллелепипедов. Привод классический, спортивный. Кузов не битый, не ржавый, полировка, антикор. Трансмиссия – полуавтомат. Все работает. Резина - летняя. На крутых поворотах может заносить очень круто. Топливо – любое. Ускоряется до 100 км/ч за 2.5 сек. Крылья выпускает и крышу сносит только после 3 канистры топлива. Тормоза с АВS. Ручник марки Оля. Автомобиль оснащен травмобезопасной педалью тормоза. Для безопасности пешеходов – алюминиевый капот с конусообразной конструкцией поглощает энергию удара и снижает его силу в случае наезда и все же - на боковой дверце – изображения старушек на месте сбитых вражеских самолетов.
Лузин Юрий Марка – Лузик Класс – спортивный, тип - энерджайзер. Пробег – 100 тыс км. Налет в том числе на машине – 700 тыс. Этот небольшой, стремительный автомобиль – воплощение мечты о небе, реализованное на автодорогах страны. Надежный двигатель мощностью 200 л.с. с одновременно низким расходом топлива легко, без усилий, просто задумавшись разгоняется за 5 сек. До 250 км/ч.На случай такой рассеянности машина укомплектована специально для ГАИ пенсионной книжкой полковника авиации, летныйм шлемом и табличкой – «Не мешай, взлетаю!» Сзади надпись – «Остерегайтесь выброса тормозного парашюта!»
|