Олег Крюков и я в апреле месяце 2007 года купили тренажер ТЛ-29. Кабину, по сути, уже списали. Забрали мы её практически из-под "болгарки". Я не Лев Толстой, но все равно попробую описывать все свои мысли. Когда я принимался за это, как внешне казалось безнадежное мероприятие, так на руках была кабина производства фирмы "Тесла" 1967 года выпуска.
И была четко сформулированная задача: - восстановить тренажер. А вот как это сделать? По сути, эта задача не просто восстановления работоспособности техники почти полувековой давности, а коренная переделка всех систем, отвечающих за работоспособность устройства. Мало того, мы замахнулись не просто на переделку, а на создание комплекса, способного работать под различными управляющими симуляторами. Начиная с Ил-2 "Забытые сражения", заканчивая тем, что сейчас еще только пишется и находится в разработке.
|
На сайте у каждого пользователя работает возможность создания галереи фотографий. При создании галереи, огромная просьба: выбирайте свой год выпуска! (Select Category) Иначе получается слишком много разделов и не понятно к какому году выпуска они относятся. С уважением, администрация сайта |
Хотите - плачьте, хотите - смейтесь, но Чугуев летает, и Серега Бабенко рулит!!!Статью решил оставить без изменений, ибо на авторство не претендую ... Первым делом самолеты Сегодня курсанты университета воздушных сил впервые сами летали на истребителях. Будущие летчики уже провели в воздухе десятки часов. А вот один на один с небом оставались только на несколько минут Самолетом Л-39 под номером семь управлял двадцатилетний Александр Енушевский. Он рассказывает, что теперь исполнилась его мечта - первый самостоятельный полет. Поэтому, говорит курсант, был в себе уверен. Хотя все равно волнение никуда не денешь.
курсант Александр Енушевский :
|
Летели на днях из Индианаполиса в Рокфорд (Чикаго). После посадки, разгрузки и дозаправки пошли в офис уточнить погоду и заявочку на полет дальше. Проходя мимо открытого ангара с размалеванными, явно для шоу самолетами, краем глаза заметил что-то до боли знакомое... Аж кольнуло в груди, когда понял, что именно. Конечно же Л-39. Ангар был забит ими. 7 или 8 штук. В глубине парочка еще разобранных,кое-что под пленкой. Видно шли через океан в контейнере. Есть уже собранные, со старой, поблеклой краской, надписями лючков и агрегатов на русском языке, с трзубцами на хвостах(значит наши, с Чугуевской базы). А впереди стояли свежеперекрашенные, с черепами, костями, с надписями "US NAVY", "MARINES" и пр. Конечно странно видеть наши "элки"с американской регистрацией, с "бубновыми тузами", но ничего не поделаешь - рынок (мать его...). |
В 2002 ... 2004 годах мы довольно активно летали в Мячково на всем подряд, в том числе и на л-29.
У нас с товарищем на двоих был даже взят один такой красавчик-самолетик в аренду. Но так хотелось иметь свой собственный самолет! И вот мечта становится явью - в колхозе под Самарой ( 1000 км от Москвы) нашли в сарае два спрятаных от распила на металлолом самолетика. Мы их выкупили у председателя колхоза и привезли на машинах в Москву. Это, конечно, надо отдельно описывать, как мы их везли...
|
|