Сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
1 гость

Нет посетителей в онлайн

Дни рождения




Статьи
Восстановление тренажера ТЛ-29
Олег Крюков и я в апреле месяце 2007 года купили тренажер ТЛ-29. Кабину, по сути, уже списали. Забрали мы её практически из-под "болгарки". Я не Лев Толстой, но все равно попробую описывать все свои мысли. Когда я принимался за это, как внешне казалось безнадежное мероприятие, так на руках была кабина производства фирмы "Тесла" 1967 года выпуска.

 

И была четко сформулированная задача: - восстановить тренажер. А вот как это сделать? По сути, эта задача не просто восстановления работоспособности техники почти полувековой давности, а коренная переделка всех систем, отвечающих за работоспособность устройства. Мало того, мы замахнулись не просто на переделку, а на создание комплекса, способного работать под различными управляющими симуляторами. Начиная с Ил-2 "Забытые сражения", заканчивая тем, что сейчас еще только пишется и находится в разработке.



 
Внимание!

На сайте у каждого пользователя работает возможность создания галереи фотографий. При создании галереи, огромная просьба: выбирайте свой год выпуска! (Select Category) Иначе получается слишком много разделов и не понятно к какому году выпуска они относятся.

 С уважением, администрация сайта

 
ХВВАУЛ ЖИВ!!! Первым делом самолеты...

 Хотите - плачьте, хотите - смейтесь, но Чугуев летает, и Серега Бабенко рулит!!!

Статью решил оставить без изменений, ибо на авторство не претендую ... 

Первым делом самолеты
Сегодня курсанты университета воздушных сил впервые сами летали на истребителях. Будущие летчики уже провели в воздухе десятки часов. А вот один на один с небом оставались только на несколько минут
Самолетом Л-39 под номером семь управлял двадцатилетний Александр Енушевский. Он рассказывает, что теперь исполнилась его мечта - первый самостоятельный полет. Поэтому, говорит курсант, был в себе уверен. Хотя все равно волнение никуда не денешь.

курсант Александр Енушевский
:
Image

 
Летели на днях из Индианаполиса в Рокфорд

Летели на днях из Индианаполиса в Рокфорд (Чикаго). После посадки, разгрузки и дозаправки пошли в офис уточнить погоду и заявочку на полет дальше. Проходя мимо открытого ангара с размалеванными, явно для шоу самолетами, краем глаза заметил что-то до боли знакомое... Аж кольнуло в груди, когда понял, что именно. Конечно же Л-39. Ангар был забит ими. 7 или 8 штук. В глубине парочка еще разобранных,кое-что под пленкой. Видно шли через океан в контейнере. Есть уже собранные, со старой, поблеклой краской, надписями лючков и агрегатов на русском языке, с трзубцами на хвостах(значит наши, с Чугуевской базы). А впереди стояли свежеперекрашенные, с черепами, костями, с надписями "US NAVY", "MARINES" и пр. Конечно странно видеть наши "элки"с американской регистрацией, с "бубновыми тузами", но ничего не поделаешь - рынок (мать его...).

 Image


 
Мечты....не сбываются или судьба самолета

   В 2002 ... 2004 годах мы довольно активно летали в Мячково на всем подряд, в том числе и на л-29.

   У нас с товарищем на двоих был даже взят один такой красавчик-самолетик  в аренду. Но так хотелось иметь свой собственный самолет! И вот мечта становится явью - в колхозе под Самарой ( 1000 км от Москвы) нашли в сарае два спрятаных от распила на металлолом самолетика. Мы их выкупили у председателя колхоза и привезли на машинах в Москву. Это, конечно, надо отдельно описывать, как мы их везли...

Image