Поздравление Власову П.Н. |
Уважаемый Павел Николаевич!
Ветераны Ассоциации Харьковского авиационного училища лётчиков «Чугуевец» поздравляют Вас с Днём рождения! Ваш жизненный путь – это путь служения авиации и Отечеству. Возглавляя ЛИИ, Вы вносите огромный вклад в развитие российской авиации, в повышение боевой готовности ВВС России. Являясь Вице-Президентом нашей Ассоциации, Вы много делаете для повышения активности её работы. От всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья и любви, семейного благополучия, чистого неба и лётного долголетия! И пусть любовь родных сердец и преданность друзей вдохновляют Вас на высокие дела во имя процветания нашей любимой Родины и плодотворную работу Ассоциации «Чугуевец»! Почётный Президент Ассоциации «Чугуевец» Власов Павел Николаевич Родился 13.10.1960 г. в г. Лебедине Сумской области. Отец Павла — Николай Иванович (профессиональный столяр-краснодеревщик и водолаз) во время Великой Отечественной войны участвовал в боевых действиях, летал стрелком-радистом. После войны продолжал службу в качестве начальника связи эскадрильи и начальника дивизионной связи. Уволившись, работал преподавателем начальной военной подготовки в школе и в училище. Павел всегда гордился отцом, в значительной степени под его влиянием избрал для себя профессию летчика-истребителя. Увлечение Павла авиацией привели его еще в школе в авиамодельный (а также в судомодельный, ракетомодельный и радио) кружки при станции юных техников. Позже, когда Павел учился в 7-м классе, в его городе Лебедине возродился лагерный аэродром, где вначале летали-учились курсанты Черниговского, а затем — Харьковского высшего военного авиационного училища лётчиков. Наблюдение за полетами утвердило выбор профессии Павлом. Но так как в лётное училище брали с 17 лет по состоянию на 1 сентября, а ему не хватало 1,5 месяцев до требуемого возраста, Павел, не желая терять год, проявил настойчивость и написал письмо-просьбу начальнику ВУЗ ВВС. Разрешение на поступление было дано и в 1977 г. Павел после блестящего (с золотой медалью) окончания средней школы успешно поступил в ХВВАУЛ. В своем становлении как военного летчика П.Н.Власов высоко оценивает роль своих училищных инструкторов и в первую очередь — первого инструктора на первом самолете Л-29 Сергея Павловича Росщупкина. На 1-м и 2-м курсах Павел летал в Ахтырке (на Л-29), на 3-м – в Левковке и на 4-м курсе – в Купянске (на МиГ-21). После успешного (с отличием) окончания в 1981 г. ХВВАУЛ как один из наиболее перспективных выпускников оставлен в нём лётчиком-инструктором. Учил курсантов вначале на самолёте Л-39 на аэродроме Великая Круча в Полтавской области, а с конца 1982 года – на МиГ-21 в Купянске. В 1987 г. поступил и в 1989 г. успешно окончил Школу лётчиков-испытателей им. А.В.Федотова. С 1989 г. – на лётно-испытательной работе в ОКБ им. А.И.Микояна. В 1990 г. участвовал в испытаниях МиГ-29К на ТАКР «Адмирал Кузнецов». Испытывал МиГ-31, МиГ-31М, МиГ-31Д, МиГ-29, МиГ-29СМТ, МиГ-29К, МиГ-29М, МиГ-29М2, МиГ-АТ и МиГ-35 на предельных режимах полёта, по отработке новейших систем вооружения, прицельно-навигационных комплексов, систем дозаправки в воздухе. Выполнил первый подъём самолетов: в 2001 г. – МиГ-29М2, в 2003 году – МиГ-29ОВТ, в 2007 г. – МиГ-29К. Указом Президента РФ от 31.05.1998 г. за мужество и героизм, проявленные при испытании новой техники, присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда» (№453). С 2002 г. — заместитель генерального директора РСК «МиГ» по лётной работе – начальник Лётно-испытательного центра им. А.В.Федотова – начальник лётной службы – старший лётчик-испытатель. С 2010 г. — начальник Лётно-исследовательского института им. М.М.Громова, и по совместительству продолжает работать в РСК «МиГ» в должности заместителя гендиректора по лётным испытаниям – начальника ЛИЦ им. А.В.Федотова. Заслуженный лётчик-испытатель РФ (2003). Награждён орденом Мужества (1996), многими медалями. Лауреат Национальной премии Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству «Золотая идея» (2003), Национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая колесница» (2007). В совершенстве владеет английским языком. Имеет мировое признание как виртуоз в пилотировании реактивных истребителей. Летает на 35 типах летательных аппаратов. Налет около 4 тыс. часов. Награжден многими призами за лучший пилотаж боевых самолётов в Австрии, Германии, Франции, Великобритании, Малайзии, ОАЭ, Индии, в том числе мечом короля Иордании. Возглавляя уникальный, ведущий отечественный летный научно-исследовательский испытательный центр, аналогов которому нет в мире — ЛИИ им. Громова, П.Н.Власов в повседневной борьбе вносит весомый вклад в развитие отечественной авиации и космонавтики, в обеспечение высокой боеспособности военной авиации. Комментарии (0)
Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
|
« Пред. | След. » |
---|